Любовь
май 2017
Добрый день! В свое время перебрала, пожалуй, все знаковые химчистки Москвы, в поиске химчистки, которая бы отвечала европейским стандартам качества. Одно время казалось, что нашла, химчистка Nikko, но и здесь неудача, при многих плюсах, вещи начали возвращать на один-два размера меньше сданных в чистку. После очередных поисков, открыла для себя химчистку COON и, в течение последующих двух лет, только благодарность за отличную работу. В феврале этого года наступил человеческий фактор в лице диспетчера выездной службы, которая в двухдневных переговорах даже не представилась, была груба и категорична. Когда я, через два дня, устав от конфликтных переговоров, позвонила, чтобы вернуть все вещи, началось Волшебство. Диспетчер Марина пригласила к телефону технолога НИНУ АНАТОЛЬЕВНУ, которая очень оперативно, профессионально, корректно решила все разногласия, кроме того за этот день и Нина Анатольевна и Марина были со мной на связи, очень деликатно решая несколько возникших вопросов. Весь наш большой заказ вернули через сутки в идеальном состоянии, сделав даже больше, чем мы предполагали. Сроки для нас тоже были важны, так как чистку одежды мы затеяли прямо перед отъездом. Огромная благодарность Нине Анатольевне, Марине и водителям, работавшим с нами 16,17, 18 февраля.