Профессиональная чистка штор
Выезжаем к клиенту, бережно снимаем шторы, профессионально чистим и аккуратно вешаем обратно.
|
Отзывы клиентов бутик-химчистки Coon
Мы стремимся стать лучше, совершеннее, удобнее для Вас! Будем очень благодарны, если Вы найдете совсем немного времени, чтобы оставить отзыв о качестве наших услуг, поделитесь своими впечатлениями и опытом. Мы будем рады любым отзывам как положительным, так и негативным — они обязательно помогут нам улучшить работу сервиса Coon! Уважаемые Клиенты! Все отзывы внимательно читаются, в обязательном порядке передаются руководству компании, и по ним принимаются меры. Если требуется ответ на Ваше обращение, оставляйте, пожалуйста, Ваш e-mail.
Положительные
Отрицательные
chyrlaeva@mail.ru
Aвгуст 2019
Оценка 5
Большое спасибо за пальто (которое испортили в другой химчистка), я так рада, что обратилась к вам! Работа и обслуживание на высшем уровне. Больше в другие химчистки не пойду)
Елена Кулешова
Февраль 2019
Оценка 5
Огромное спасибо специалистам, которые вернули моей юбке «товарный» вид. На самом видном месте было пятно от духов. После чистки от него не осталось и следа. Юбка спасена! Спасибо-спасибо-спасибо!!!! С уважением, Елена Кулешова
manzkhudoyor@gmail.com
Июль 2017
Оценка 5
Я очень благодарна химчистке COON за их профессианальность. Технологи просто ассы! Приёмщицы очень вежливые. Спасибо ВСЕМ соотрудником COONа
Любовь
Май 2017
Оценка 5
Добрый день! В свое время перебрала, пожалуй, все знаковые химчистки Москвы, в поиске химчистки, которая бы отвечала европейским стандартам качества. Одно время казалось, что нашла, химчистка Nikko, но и здесь неудача, при многих плюсах, вещи начали возвращать на один-два размера меньше сданных в чистку. После очередных поисков, открыла для себя химчистку COON и, в течение последующих двух лет, только благодарность за отличную работу. В феврале этого года наступил человеческий фактор в лице диспетчера выездной службы, которая в двухдневных переговорах даже не представилась, была груба и категорична. Когда я, через два дня, устав от конфликтных переговоров, позвонила, чтобы вернуть все вещи, началось Волшебство. Диспетчер Марина пригласила к телефону технолога НИНУ АНАТОЛЬЕВНУ, которая очень оперативно, профессионально, корректно решила все разногласия, кроме того за этот день и Нина Анатольевна и Марина были со мной на связи, очень деликатно решая несколько возникших вопросов. Весь наш большой заказ вернули через сутки в идеальном состоянии, сделав даже больше, чем мы предполагали. Сроки для нас тоже были важны, так как чистку одежды мы затеяли прямо перед отъездом. Огромная благодарность Нине Анатольевне, Марине и водителям, работавшим с нами 16,17, 18 февраля.
Мария
Ноябрь 2016
Оценка 5
Добрый день. Хотела бы написать отзыв о своем опыте общения с "Coon". Летом отдавала на чистку демисезонные куртки и дубленки. К сожалению, случилось так, что одна из курток, которую мне вернули, оказалась с дефектом, которого не было при сдаче - оказалась вырвана кнопка. Сдавала вещи с курьером и когда получила куртку, не успела проверить все детали. Позвонила вам в службу поддержки клиентов, объяснила ситуацию и договорилась о проведении экспертизы, т.к. была очень довольна результатами чистки других изделий, но крайне расстроена ситуацией с любимой курткой "Penny Black". В итоге ваша Компания не просто восстановила мне мою вещь, а заказала и купила за свой счет НОВУЮ куртку, чтобы компенсировать дефект. Я как клиент не потеряла ничего (!) и не приложила для этого никаких усилий, что безусловно приятно в силу безумного ритма нашего города. СПАСИБО огромное за такой подход к клиентам, тем более, что вы мне говорили, что возможно проблема была в самом изделии (возможно был заводской брак). Очень приятно как клиенту такое отношение, хотя до последнего не верила, что такое может быть в действительности :) Большое СПАСИБО еще раз!! Рекомендую вас всем своим знакомым и рассказываю, что такое настоящая "клиентоориентированность". Очень осталась довольна!! Уверена, что такое больше не повторится, но также уверена в том, что ваша Компания отнесется с заботой и пониманием, чтобы ни случилось. С уважением, Мария.
Таня
Cентября 2016
Оценка 5
Я очень довольна работой химчистки coon,а в частности хочу выразить большую благодарность Ольге Викторовне, человек знает свою работу на отлично! Внимательно и серьезно отнеслась к моей уже испорченной курточке, полностью восстановила цвет, причём ровный и однородный! Реанимировала вещь, спасибо огромное
Дмитрий,
Декабрь 2015
Оценка 4
Хорошая, но дорогая химчистка!
Отзыв взят с сайта spr.ru,
Ноябрь 2015
Оценка 5
04.07.15 сдал в приемный пункт на Ленинском проспекте, д. 69 светлый смокинг с пятнами в нескольких местах, в т. ч. и жировыми. За результат немного волновался, т. к. смокинг был почти новый. Но приемщица (к сожалению не запомнил имя) с улыбкой объяснила, что все будет нормально. 12.07.15 получив, удивился - все пятна бесследно исчезли. Хочу выразить благодарность всем работникам COON принимавших участие в чистке смокинга.
Отзыв взят с сайта zoom.ru,
Октябрь 2015
Оценка 5
Сдаю вещи в Coon уже как 2 года. Нничего плохого не происходило, отдавали вещи в хорошем качестве без пятен. Цены вменяемые.
Лена,
Октябрь 2015
Оценка 5
Не знаю, какие у кого проблемы, но я недавно отнесла в кун платье. Почистили очень хорошо и недорого в целом. обращалась с услугой "экспрес доставка" - сделали все быстро. За что и благодарна.
Анна,
Сентябрь 2015
Оценка 5
Просто хотела сказать спасибо технологам за их работу , сумка стала как новая!!!!
Николай,
Август 2015
Оценка 4
После долгих мотаний по всевозможным химчисткам отнёс шубу жены в данную химчистку. Нигде не брались ссылаясь на НЕВОЗМОЖНОСТЬ чистки. Тут сделали качественно и быстро. Единственное что, денег стоит прилично, но качество соответствует).
Юлия,
Август 2015
Оценка магазина 5
Была испорчена авторская юбка. Ни в одной химчистке не хотели брать. Наверное, боялись. А в этой бутик-химчистке Coon взяли. И то, сначала на консультацию технолога. На следующий день мне позвонили и обрадовали, что ее реально почистить. Я дала согласие на чистку. Забираю юбку чистую, без пятен, свежую! И решила пользоваться услугами этой химчистки. 2 года пользуюсь их услугами и очень довольна.
Валентина,
Август 2015
Оценка 5
Я всегда чищу вещи в этой химчистке - Prada, Lanvin, Victoria Bechem, Alai, Dolce gabbbana и другие бренды и всегда, только отличная чистка и отличный сервис сотрудников! СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Сегодня был выполнен заказ с услугой доставки на дом в 15.30. Клиент: Валентина.
Юра,
Август 2015
Оценка 5
Много лет являюсь клиентом куна. Могу только положительно отозваться о качестве услуг этого предприятия. По роду своей деятельности постоянно бываю за рубежом и могу ответственно заявить, что качество выполнимых работ не уступает, а зачастую и превышает стандарты многих европейских химчисток. Персоналу химчистки огромное спасибо!
Василий,
Август 2015
Оценка 5
Познакомился с этой химчисткой 3 года назад, когда надо было почистить вечернее платье жены. Другие химчистки отказывались его чистить, говорили, что очень сложное изделие. А здесь взяли и очень хорошо сделали. Еще очень хорошо делают обувь (чистят и ремонтируют).
Ольга,
Июль 2015
Оценка 5
В других химчистках просто отказывались браться за сложные вещи, посоветовали обратиться к технологу Злобиной Ольге. Огромная благодарность Вам, Ольга, что взялись за дорогой костюм и все качественно сделали.
Инна,
Июль 2015
Оценка 5
Были сложности с заказом, поговорили, все решили. Проблем уже нет. Пользуюсь на постоянной основе.
Лил.,
Июль 2015
Оценка 5
Пост хвальбы и рекомендаций))) Чуть меньше года назад опробовала новую для меня химчистку COON. Пользуюсь часто (не менее 2-х раз в месяц), сдаю много. Качество нереальное! Причем постоянное. А стабильность - признак мастерства. С тех пор я забыла про то, что вещи могут пахнуть химчисткой, быть плохо вычищенными, мятыми, растянутыми и испорченными после химчистки или стирки. Даже решение конфликтной ситуации было на высоте. Купила кофточку (фасончик свободный такой), привезла в Москву, в первый же вечер облила ее красным вином, отнесла в COON, получила кофточку размером на деточку лет 6. То, что она так круто села, я обнаружила только через месяц (естественно сильно расстроилась). Принесла обратно - взяли без разговоров показать технологу. Ее попытались растянуть, но не вышло. И что? Вчера мне сообщили, что купили точно такую же, она меня ждет с чеками и в упаковке вместе с испорченной. Ну не диво ли? Я думаю, что проблема не в химчистке, а в производителе (наверное ошиблись в рекомендациях по уходу за изделием), в химчистке тоже так думают, но вопрос решили вот таким образом. Мне невероятно приятно. Особенно вспоминая, как год назад в другой химчистке, испортив мне вечернее платье новое и дорогое, учили меня покупать вещи не на китайском рынке - я была дико зла, привезя дорогое платье от MaxMara слышать такие наставления. Ну и конечно же меня просто буквально послали там с моими проблемами. И, что немаловажно - во всех мною ранее опробованных химчистках писали 50% износ изделия, даже если оно всего час носилось после магазина и было просто но-во-е. А тут никто ничего такого не пишет, не щурит подозрительно глаза, не ковыряет вещь при осмотре - быстро и просто. Есть филиалы, но я езжу в конкретную - на Ленинский. Так вот на приемке там почти бессменная Людмила - дай Бог чтобы все люди так работали! Одним словом рекомендую всем и каждому)))) Ребята отлично справляются с Armani, Dolce Gabbana, Pinko и т. п. Хорошо работают со сложными вещами, когда вещь комбинирована из гипюра, кожи и другого материала.
Катя,
Июль 2015
Оценка 4
Придраться почти не к чему. Чистили три вещи - две дубленки и брюки. Проблема была только с одной - светлой - дубленкой. На ней осталось незначительное пятно внизу. Я ее не принял, попросил переделать - все без проблем. В оговоренный срок дочистили и дополнительно выровняли цветность путем тонирования (бесплатно). Ну еще придерусь, что одна из девушек на Ленинском отвечала по телефону несколько резковато) |